Бесам НЕТ. Проблема одержимости.
Меню сайта

Категории каталога
Статьи исследователей [14]

Наш опрос
Ваше мнение о проблеме одержимости
Всего ответов: 467

Главная » Статьи » Изучение проблемы "одержания" » Статьи исследователей

Практический опыт и углубление понимания явления одержания. Первая часть

Практический опыт и углубление понимания явления одержания

октябрь 2001

" ...Обнаружение всякой эпидемии не есть пессимизм, наоборот, оно уже должно быть началом оздоровления. Если мы знаем врага, то это будет уже вратами к победе". («Пределы» из Книги Н. К. Рерих - «Избранное», М.1990 г., Стр.332.).

 

В нижеприведенных записях мы хотим остановиться на практических вопросах, связанных с индивидуальными особенностями диагностики и определения одержания другими членами команды, включить часть материала, ранее отсутствовавшего в нашем распоряжении, который мы почерпнули из недавно изданного двухтомника Е.И.Рерих «Письма Т-1, 2. 1919-1933», М. 1999 год, и других источников. На новом витке понимания проблем одержания нами обобщен опыт примерно за 9 месяцев, после написания предыдущего материала.

Диагностика этого явления – вещь непростая, и все, что удалось по этому вопросу пока накопить - это личный опыт участников наблюдений за одержимыми, и этот опыт является следствием практического приложения тех теоретических материалов, которые изложены в книгах Живой Этики, письмах Е.И.Рерих, и других источниках, указанных ранее в тексте. Мы хотим также дать ряд рекомендаций по противостоянию одержателям.

 

Изучением явления одержания в свое время вплотную занимался Феликс Денисович Лукин (1875-1934), врач, первый председатель Латвийского общества Рериха. К сожалению, известные исторические события – война, репрессии – не способствовали сохранению материалов исследователя. Но есть письма Е.И.Рерих к Лукину, из которых можно кое-что почерпнуть именно по этой теме. В её письмах – слова Владыки Шамбалы, адресованные бесстрашному исследователю, помощь ему и поощрение его изысканий.

6 ноября 1932г. «Урусвати»

«Родной наш Феликс Денисович, очень радовалась узнать из Вашего последнего письма об успехе Ваших наблюдений над глазами указанных больных [одержимых – авт.]. Считаю его весьма замечательным. Прилагаю при сем беседу, имевшую место при получении вестей Ваших, она Вам многое скажет.

Мы даем помощь латвийскому врачу при нахождении глазных признаков одержимости. Мы готовы каждому помочь и за каждого радоваться. Именно Мы непрестанно требуем наблюдений и всячески направляем к внимательности. Мы говорим о действительности, утверждаем нелепость отвлеченности. Так, Мы желаем, чтобы врачи и ученые Запада отнеслись справедливо к Нашему сотрудничеству. Нужно понять, что пришло время очистить факты от последствий шелухи. Пора признаться, что некоторые суеверия еще произрастают на огородах обособленности. Так, к суеверию будет принадлежать и осуждение всего, что не мое. Освобожденность мышления будет, именно, украшением истинного знания».

Февраль 1933г. «Урусвати»

«Родной наш Феликс Денисович, спешу ответить на Ваши вопросы.

«Ответим врачу об одержании. Все вопросы врача правильны, но нужно знать, что виды одержания бесчисленны. Могут быть всевозможные степени одержания. Сами одержатели могут быть самого разнообразного качества. Не нужно удивляться, что, видимо, благочестивая старушка имеет признаки одержания. Она и есть одержимая. Уявление одержания врач не должен слишком распространять среди не понимающих. Он вызовет лишь ненужные препятствия. Следует в себе развить чувство понимания собеседника. Никто не советует создавать неполезных врагов. Поле врача широко. Утверждение причины болезни составит уже половину излечения».

Так, мы знали одну благочестивую старушку, одержимую своим прадедом, епископом. Худого в ней ничего не было, она, поскольку могла, занималась благотворительной деятельностью и произносила проповеди своего прадеда, видимо, недосказанные им при жизни. Но все же такие явления очень печальны, ибо они постепенно всецело порабощают сознание и овладевают волею своей жертвы. И вся жизнь такой жертвы проходит для неё без всякого истинного накопления. Люди так боятся утерять свою индивидуальность и свободу воли, а между тем именно все эти дрожащие за неё в большинстве случаев и не имеют её и даже чаще других являются одержимыми. Для многих индивидуальность есть не что иное, как сильно выраженная самость».

 

Из письма Ф. Д. Лукину от 15 января 1932г. «Урусвати»

… «Так же очень радуюсь Вашим прозрением в Мир Тонкий. Думается мне, что Ваши объяснения правильны, ибо сам видящий всегда лучше другого знает в духе значение их. Ибо символы видений всегда избираются наиболее близкие по сознанию видящего и нередко, что один и тот же символ у разных лиц может означать противоположное понятие. Прислушивайтесь к голосу сердца Вашего и не обманетесь»…

Из письма Ф. Д. Лукину от 19 июня 1933г «Урусвати»

… «Теперь перейдем к вопросу о чувствознании. Кто-то сказал: «Чувствознание часто имеется у простой женщины, но отсутствует у окончившей университет». Тут позволю себе сделать небольшое добавление. «Простой» прежде всего, в смысле ясности духовной, но не непременно общественного положения или необразованности. Ибо часто люди смешивают великое чувствознание, являющееся плодом долгих жизненных опытов (многочисленных воплощений) и прекрасных накоплений, с низшим видом психизма, выражающимся в неясных предчувствиях, во снах и в соответствующих сознанию прозрениях в явления астрального плана. Но чувствознание знает непреложно именно сущность всего происходящего и всего, с чем приходится соприкасаться, знает направление эволюции, знает будущее. Чувствознание есть синтез духовности и. конечно, принадлежит большому духу, накопившему свою чашу, как бы ни было иногда скромно его общественное положение (часто в силу избранной им миссии). И тот легче пробудит в себе это знание, кто больше прислушивался и прислушивается к сердцу, избрав его руководителем на жизненных путях своих».

Из других писем Е. И. Рерих сотрудникам:

… «Все насильственные упражнения губительны и никогда не приводят к цели. Сами мы избегаем прикасаться к медиумам и психикам, и приближаем лишь тех, кто идет путем действенного горения сердца, путем Учения Живой Этики, постепенно расширяя сознание и утончая свои мысли и чувствования на опытах жизни каждого дня… Психизм…. является открытой дверью для всякого рода одержания. …Почти все психики почитают себя привилегированными существами, постигшими высшие тайны, - это самое страшное самоограничение, ибо в ту минуту, когда мы признаем себя уже постигшими, мы, истинно, умираем для будущего».

Встречаемое в Учении упоминание о «враче» – это как раз о докторе Лукине и его исследованиях, высоко оцениваемых Владыкою. В предыдущем материале мы приводили выдержки из Учения, касающиеся исследований Ф.Д. Лукиным темы «одержание».

Е.И.Рерих –А. И. Клизовскому

11 августа 1934 г. «Урусвати»

«Дорогой Друг, Ваше письмо от 5.07 получила и спешу отослать Вам последнюю главу Вашего труда с одним возражением. Не согласна с Вами, что «заслуга Инквизиции заключалась в том, что, сжёгши на кострах около десяти миллионов ведьм и колдунов, она удержала многие миллионы от повального увлечения черной магией, от ночных оргий в честь сатаны и т. д. …» Именно наоборот. Инквизиция, насильственно прекращая жизнь миллионов своих жертв, порождала страшное бедствие одержания. Ибо из Учения мы знаем, что именно духи, ввергнутые в Тонкий Мир до истечения нормального срока своей жизни и еще полные не истощившегося запаса силы магнитного притяжения, привязывающей их к Земле, не будучи в состоянии воспринять токов высшего напряжения в силу низкого развития сознания, жаждут прикоснуться через все доступные им провода к этой жизненной земной мощи. И злоба и месть притягивали эти жертвы к их палачам, и путем одержания понуждали их совершать еще большие преступления и даже кончать самоубийством, чтобы впитать и насладиться эманациями крови, которые давали им, хотя и на короткий срок, иллюзию жизни»...

 

Практический опыт диагностики одержания членами команды.

В этой главе мы хотим описать свой практический опыт диагностики одержания у людей. Он основан на тех теоретических знаниях, которые мы почерпнули из книг, уже названных ранее, и из личного опыта. Суммируя его, мы обменивались наблюдениями между собой, обязательно контролируя каждого из участников в его опыте. При практическом диагностировании каждый случай перепроверялся с целью отработки мастерства другими членами команды, ввиду особой необычности и тонкости некоторые из приемов могут быть более приемлемы для кого-то, другие – менее и наоборот. Здесь нет жесткого критерия в видении и ощущениях - все индивидуально и необыкновенно творчески разнообразно.

В одном из писем Е.И Рерих приводятся слова Владыки: «Следует демонов бить спереди и сзади, в переносицу и в затылок» (Е.И. Рерих. Письма Т-1. 1919-1933, М. 1999 год.).

Мы приняли этот Совет буквально, благо, случаев применить подворачивалось предостаточно. Первый же опыт показал замечательное действие этой новой для нас психотехники. Во-первых, возросла стремительность ударов, во-вторых, намного меньше тратится энергии. Но главное – наносимые по темным сущностям удары стали эффективнее. Делается это следующим образом: (при обязательном объединении сознания с Высшими Силами Света) из области сердца отправляется стремительный заряд энергии в направлении темных (нечто вроде светящейся стрелы, сгустка, шара), направляя в переносицу (можно добавить и по затылку – только лучше будет). Не беда, если нет достаточного тонкого видения одержателей (сущностей) – психическая энергия, как самонаводящаяся ракета, по вашей воле достигнет цели. Эффективность такого противодействия темным астральным сущностям вы ощутите сразу, по прекращению воздействия на Вас. Ощущение облегчения ни с чем спутать нельзя. Хочется добавить, что одержатель является магнитом для сущностей низких слоев Тонкого Мира, по созвучию притягивая к себе, сходных с ним по вибрациям. Кроме того, он может быть координатором действий для своры сопровождающих его сущностей. В этом высокая опасность одержимых для окружающих.

 

Описание опыта

 

1. Врач - И. – «Присутствие одержателя определяет по ощущению давления, закладывания в ушах, по возникновению без видимых причин, чувства тревоги, неуверенности в себе, обиды или недовольства; иногда может быть покалывание в области почек (относительно слабое место в организме) или другим особым индивидуальным ощущениям. Чувства и ощущения могут возникать не одновременно.

Обозревает (духовным зрением) горизонт и видит кого-нибудь из астральных недругов в контакте с собой. После удара в переносицу темной сущности зарядом психической энергии от контакта с ним они уходят. При мысленном представлении образа конкретного человека, одержатель которого атакует, глаза горят, как два уголька (чаще), или подергиваются дымной «пеленой» или становятся «пустыми». Под сущностью понимается одержатель в виде темного облака (но, не в виде лиц или образов) в пределах ауры одержимого человека, с которым по воле жизненных обстоятельств приходится общаться. Перед нанесением удара обязательно нужно настроится на Высшие Силы Света, чтобы собрать нужный потенциал. Атаки могут быть не одиночные - вдвоем, втроем, целой сворой, тогда необходимо теснее примыкать к Высшему Водителю, а против Владыки никто не силен. При соединении своего энергетического потенциала с Его Образом любое нападение будет успешно отражено. Энергетические заряды приходится направлять, примерно, как из установки залпового огня «Град».

По мнению И., если энергетический центр сердца человека в виде черной дыры – это или одержимый, или изначально человек, ставленник темной иерархии, такое тоже наблюдалось.

Для одержания характерны следующие видимые на тонком уровне признаки

1. Темная шапочка на голове.

2. «Затор» в виде темного пятна, отрицательных, грязных мыслеформ злости, обиды, раздражения, гневливости, тем более ненависти между сердцем (чувствознанием) и мозгом (сознанием).

3. «Закольцованное» дымным, темным ободком или в виде черной, втягивающей дыры, солнечное сплетение.

Если у такого человека провести рукой спереди тела или сзади вдоль позвоночника, то будет ощущение полного разрыва в излучениях, это подтверждается снимками на аппарате «Корона TV» по методу Кирлиан.

Помогает определиться сбор анамнеза (расспрос) о психологических особенностях человека, некоторые странности, характерные для одержания – резкое изменение прежних привычек, мотиваций, взглядов. Если задает мысленный вопрос «есть ли тут одержание?», то часто «проскакивает» в поле зрения (при открытых или закрытых глазах не имеет значения), утвердительная звездочка, либо отрицающий знак.

Одержатели после выявления бывают очень агрессивными и назойливыми. Чтобы не подвергаться лишний раз нападениям, думать о них следует осторожно, так как они хорошо «слышат» наши мысли. При подозрении на одержание выработана тактика: вести наблюдение как бы боковым сознанием (по аналогии с боковым зрением) или в глубине сознания. От столкновений и противостояния не уйти – но не разумно дразнить собак лишний раз.

По мнению И., прогрессирующая близорукость у детей (пере растяжение склеры глаза больше нормы, и смещение фокуса кпереди от сетчатки), сочетается с нарушением осанки и сутулостью, вальгусными (Х-образными) или варусными (О-образными) голенями, миотоническим синдромом (снижением против нормы мышечным тонусом). И главная причина в наличии в семье одержимого, в чью сторону день и ночь идет отток жизненных сил ребенка. И излечение такого ребенка, пока одержимый родственник живет постоянно в семье, невозможно. Все что можно - приостановить процесс на время, пока ребенок регулярно посещает врача.

2. Менеджер - Ю. Она хорошо знакома с теоретическими знаниями по одержанию и развила в себе достаточно тонкую чувствительность. Обычно, при контакте с человеком, начинает отслеживать некоторую неадекватность его поведения в коллективе. Заметила так же, что одержимые отводят глаза при её пристальном взгляде, у них они бывают холодные, нагловато – дерзко - неподвижные («впертые» глаза). Патологическую энергию таких глаз она ощущает холодком или сдавливающе-скребущими ощущениями по периферии сердца.

Одержимость Ю. диагностирует следующим образом – она сближает мысленно свою ауру с аурой обследуемого и по ощущениям в своих энергоцентрах определяет по какому центру идет блокировка одержателем жертвы и качества одержателя. Естественно, перед такой работой обязательно укрепляет свой потенциал.

Приближение и нападение тонких темных сущностей чувствует по ощущениям давления и пощипывания по левой стороне сердца, могут быть неприятные ощущения в области солнечного сплетения, либо чувство обволакивания головы. При появлении этих своеобразных, ощущений, концентрируется и наносит энергетический удар. Через несколько секунд, как правило, все неприятные ощущения проходят. Если нападающие очень агрессивны, то усилия иногда приходится повторять до полного успеха.

3. Инженер А. – Чаще всего чувствует приближение темного одержателя по внезапным тянущим болям в затылке. Заметил, что у одержимых убегающий, скользкий, неестественно упорный взгляд: если заломило затылок, А. «смотрит» по сторонам, определяя одержимого и наносит удар по одержателю. Обратил внимание на интересную закономерность: после выявления одержателя и нанесения ему серии упреждающих ударов, реакции на такого одержимого в виде тянущей боли в затылке, как правило, больше не бывает, даже если это сотрудник, с которым приходится общаться ежедневно. На новых одержимых реакция вновь повторяется.

Однозначно убежден – если одержимый находится в коллективе, то работа будет идти через пень-колоду, требовать гораздо большей отдачи его сил и постоянно будут возникать различные неприятности и неувязки.

 

4. Врач - Н. – Первое подозрение на одержимость возникает, когда видит глаза таких людей. Она свои ощущения формулирует так: «Будто человек смотрит на тебя из-за оконного стекла. Какая-то мутность, скрытость взгляда, будто настороженный наблюдатель не смотрит, а подсматривает». На тонком уровне видит прикрепившиеся к различным областям тела мутные, различных форм образования. Так же ощущает идущие от одержимых неприятные излучения в свою сторону. Применяет тактику активного противодействия, но заметила, что, как только пропустит удар – воспаляется слизистая горла и носа. Возникает что-то вроде ангины не токсической формы, с которой легко справляется с помощью определенных психотехник.

5. Инженер - К. Для него первыми подозрительными факторами одержимости являются неадекватность реакции, слов, действий у людей. Заметил, что глаза одержимого не участвуют в беседе, они словно живут своей отдельной жизнью. Иногда начинает внезапно и характерно ныть больное плечо, значит, близко подошел одержимый. Когда приходится выполнять с такими людьми общую работу, то К. отмечает, что возникает суетливость, трепет внутреннего беспокойства, теряется собранность, даже очень трудно собраться при сознательном усилии воли, снижается производительность труда. Одержимый как бы заражает окружающих грубостью – проскакивает матерная брань у тех, кто раньше контролировал себя, для кого грубая речь несвойственна. При воздействии темных на него, К. чувствует давление на голову, боль в затылке, висках. При контакте с одержимыми – чувствует недружелюбие, агрессию и лживость, исходящие от такого человека.

6. Медсестра - О. Приближение темных сущностей ощущает по покалыванию периферии сердца слева. Момент приближения такой сущности так же может «отловить» по внезапно нахлынувшим негативным эмоциям, для которых нет видимых причин, или появлению у себя грубых, недоброжелательных мыслей в чей-либо адрес так же внезапно. Однозначно чувствует, что эти мысли трансформируются извне. Такая чувствительность – результат наблюдений и теоретических знаний по данной теме, а так же приложения этих знаний в жизни. Как только отловит эти ощущения или почувствует, что «что-то не те мысли в голову лезут», или слишком настойчиво привязалась какая-либо эмоция, тут же направляет заряд психической энергии в адрес «ретранслятора». Настроение, качество мыслей, либо физическое ощущение меняется почти моментально. Это говорит о том, что темная сущность отступила.

Бывают также сильные боли, давление на голову, либо на солнечное сплетение. В этих случаях требуется более полная концентрация и более мощный удар, соответствующий «калибру» подошедшей сущности, иначе будет просто малоэффективная перепалка и неприятные, болезненные ощущения будут длиться гораздо дольше. Одержимых определяет по тем же неприятным воздействиям, только здесь все ощущения можно увязать с конкретным человеком.

Когда возникает необходимость определить, одержим ли какой-либо конкретный человек, то просматривает его ауру, по пораженным энергоцентрам видит место прикрепления; по ощущениям, эмоциональным волнам, исходящим от диагностируемого, определяет, по какому качеству привлечен одержатель. При сканировании одержателя определяет его основные качества, силу, т.е. «калибр».

Некоторые одержатели всеми способами стараются избежать выявления; уже то мастерство, с каким они маскируются, говорит о том, что данный одержатель коварен, не глуп, имеет определенные цели. Такие одержатели скрываются как бы за завесой. Например, при просмотре ауры можно ничего не увидеть, кроме сплошного серого или туманного пятна, либо просматривается не контур излучающего человека, а какое-то бесформенное образование в пятнах и наростах, своеобразный «бастион» созданный, возможно, воображением одержателя. Иногда возникает чувство, будто какая-то сила «отводит» внимание от цели, не даёт сосредоточиться. Зная, что против Владыки не силен никто, О. действует соответствующим образом – сконцентрировавшись на Высоком Лике, волей направляет Луч и его Силой разрушает завесу. Эффект – как от внезапно сдернутого занавеса, злобные глаза сущности, отвратительные рожи – все становится понятно.

Ничего, конечно, приятного в этом О. не находит, но, поскольку явление это стало распространенным в жизни современных людей, то нужно уметь ему противостоять, как и всякой другой мерзости.

У некоторых одержимых О. видит что-то вроде серой тени, плотно соединенной с физическим телом, тень эта чуть больше самого человека. В таких случаях можно говорить о сильном влиянии на человека приблизившейся сущности, одержания пока может и не быть. Приближение происходит по созвучию порочных качеств человека с качествами данной сущности. В любом случае при такой картине стимулируются и разрастаются худшие свойства души жертвы, человек уже вошел в инволюционный виток и движется по инволюционному пути развития (по сути идет процесс разложения всех лучших качеств человека и замена их негативом и пороками). На окружающих такой член сообщества оказывает не менее, чем одержимый, разлагающее и заразное действие за счет своей «свиты». Единственное, чем эта картина все-таки «полегче» одержания, это то, что здесь без изгнания одержателя можно призвать к борьбе внутренние духовные силы самого человека, важно только ему самому осознать необходимость этой борьбы.

Но здесь может поджидать опасность: как только начинается борьба за человека, активизируется и противоположный темный лагерь. Рост сознания жертвы – это изменение светимости её ауры в лучшую сторону, это служит сигналом для активных нападений темных. Нужна необыкновенная стойкость, устремленность к Высшему, чистота помыслов и поступков со стороны человека, чтобы выйти победителем в этой борьбе.

О. так же отмечает и глазные признаки у одержимых – глаза их при беседе не излучают живой мысли Как будто тело здесь, а сам человек где-то далеко. Видимо, это ощущение еще и оттого, что аура одержимого по природе своей патологическая, при вербальном контакте с человеком мы не ощущаем его настоящей живой реакции на тонком уровне общения. Ведь при общении мы не только видим и слышим, мы еще и обмениваемся с собеседником невидимыми флюидами (энергиями), придающими определенный окрас, глубину нашему общению, независимо от того, фиксирует наше сознание этот процесс обмена или нет.

Скажем так, именно флюиды «отстраненности» мы можем чувствовать у прячущегося пока одержателя. Форм, видов одержания такое множество, что каждый одержимый в чем-нибудь да оригинален. Рассматривая любого из них, всегда можно сделать много интересных и новых наблюдений. Поэтому просто невозможно дать исчерпывающий материал по этой теме. Пока все наблюдения укладываются в данном отрезке времени, безусловно, будут и другие.

Хотелось бы сказать еще о том, что не всякий человек, вызывающий при контакте неприятные эмоции, одержимый. Необходимо научиться различать эмоции и ощущения. Патологическая аура одержимого, при поверхностном соприкосновении, будет вызывать неприятные ощущения – такие, как подташнивания, давление на голову (уши), головную боль и т.д. А неприятные эмоции могут возникнуть, если вы столкнетесь с дисгармоничной для вас аурой – человек вызывает неприятие, раздражение и др. Поэтому, конечно, надо развивать в себе качества чувствознания, на эмоциональном диагностировании далеко не уедешь.

 

7. Врач - Н. Основной критерий диагностики – глаза. Это первое, что наводит на мысль о наличии одержателя у человека. Особенно хорошо видны признаки у пожилых людей: яркие внешние возрастные изменения – апатия, вызванная потерей интереса к жизни, недовольство окружающими и своей жизнью, землистые унылые амимичные лица, а глаза живут самостоятельной жизнью, будто не их, как будто оттуда проглядывает другая жизнь: пронзительная, пристальная, с каким-то трудноуловимым моментальным блеском. О "юности души" у таких людей речи нет. Это люди с мерзким характером и отклонениями в поведении. Типичная черта характера – скользкость, уклончивость.

В присутствии такого человека тяжело сосредоточиться, начинает одолевать пустая суета, рассеянность, трудно держать качество «собранности». Наблюдая глаза одержимых, Н. заметила, что появляется чувство «смотрящего через зрачки» другого по характеру существа. Неоднократно замечала – при, казалось бы, занятости и отвлеченности наблюдаемого человека, глаза его непроизвольно и осмысленно переходят с предмета, занимавшего этого человека на неё и тут же «убегают» обратно (этакое стремительное движение), стоило ей только подумать – а не одержимый ли он? Либо примечала такую же холодную, коварную стремительность во взгляде у известных ей одержимых.

После блокировки одержателей – это заметили все члены команды исследователей – личность одержимого как бы меняет черты своего характера. Приглушается негативная сторона, но иногда Н. замечала, что личность как бы «опускается» на ступеньку ниже – перестает понимать суть разговора, теряет нить беседы, плохо, оглушено реагирует на суть вопросов.

Имея одержимым одного из близких родственников, наблюдала его в течение длительного периода. Однозначно отметила происходящие изменения на физическом уровне: меняются веки, ресницы, глазная щель, радужная оболочка, ширина зрачка. Наличие как бы двух разных «смотрящих» через эти глаза. Во время разговора с этим человеком отмечала разную реакцию обоих глаз на ход беседы. Один глаз мог «уйти» от разговора, половина лица – отчужденная, без мимики. Второй глаз реагирует, но очень своеобразно, не по ходу беседы, а будто живет своей жизнью. Собеседник в это время как бы «пропускал» мимо своего сознания часть разговора, отвечая не по существу.

При блокировке одержимых с выраженным «глазным» признаком одержания отмечала, будто «шторки на глаза опускались». Исчезало ощущение «проглядывания» через зрачки.

Воздействие одержателей ощущает по сжатию и боли в солнечном сплетении, по боли в затылке – будто кто-то встал сзади и тянет. В таких случаях предпринимает самые активные действия противодействия одержателю зарядом Психической Энергии.

***

 

Категория: Статьи исследователей | Добавил: besam-net (03.11.2008)
Просмотров: 1087 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz